В ГТК ПМР функционирует система информирования и консультирования граждан по вопросам таможенного регулирования

В ГТК ПМР функционирует система информирования и консультирования граждан по вопросам таможенного регулирования.

С начала текущего года юридические консультации через онлайн-систему и по телефону получили 970 человек. Как показывает анализ обращений, в основном людей интересуют правила перемещения товаров для личного пользования, а также порядок временного ввоза автомобилей иностранной регистрации с уплатой сбора-виньетки.

По круглосуточному каналу «Горячая линия» поступило почти 500 звонков. Вопросы самые разнообразные, в т.ч. порядок оплаты дорожных сборов и сбора-виньетки, правила вывоза древесины, ввоза пиротехнических изделий, порядок пользования системой электронного декларирования.

Информация по этим темам также размещена на ведомственном сайте и в официальных каналах ГТК в Telegram и Viber.